Содержание
Сегодня разберём, как создать супер лид - магнит и получать в несколько раз больше клиентов в ваш бизнес. Но сначала давайте разберёмся, что такое лид - магнит. Лид-магнит – это небольшой, но ценный продукт, который решает специфическую проблему для специфического сегмента рынка в обмен на контактные данные клиентов.
И задача любого лид-магнита простая: привлечь как больше клиентов, собрать их контакты и выбрать из всех только тех, кому вы способны помочь. И надо отметить лид-магнит является самой важной частью для вашей воронки продаж.
Если посетитель не захочет получить ваш лид-магнит, то он не сможет увидеть всего остального… Лид-магнит – это не просто бесплатный продукт, а это ценность в обмен, на которую посетитель дает вам разрешение взять его контакт и писать ему письма. Посетитель платит своим временем, вниманием и даёт вам разрешение контактировать с ним, так что здесь, можно сказать происходит обычная продажа.
Форма подписки, просто размещенная на вашем сайте – это НЕ ЛИД-МАГНИТ.
Важно:
В лид-магните необходимо говорить о специфических выгодах, но ни в коем случае не о характеристиках, например:«Как мы сгенерировали 250 лидов за 18 часов и увеличили вовлеченность и количество лайков на нашей фейсбук странице просто отдавая очень хороший и дешёвый контент»
Одной и большой солидной вещью является то, что все хотят получить «волшебную таблетку» или «мгновенное решение проблемы». Поэтому сделайте одно большое правдоподобное обещание, а не много маленьких (как это обычно делают).
В лид-магните должен быть заложен понятный и желаемый результат для человека (просто и понятно) Именно в этом случае люди будут с удовольствием оставлять свои контакты и давать вам свое внимание. Называйте проблемы или потребности, которые Ваши посетители уже осознают сами. Проблема есть уже здесь и сейчас и человек хочет ее решить еще вчера.
Выбирайте самую большую проблему из всех, а не такую, которую человек легко сможет проигнорировать. Если Вы на самом деле «зацепили» человека и попали в сердце его проблемы, тогда человек захочет получить Ваш лид-магнит прямо сейчас.
Лид-магнит должен создать основу для последующих хороших отношений с клиентом и благодаря ему человек должен убедиться в вашей экспертности и что вы его действительно понимаете. Если вы его сделаете правильно, то ваш подписчик, после его получения меняет видение ваших будущих отношений. Он становится более открытым к новым контактам с вами.
И это очень легко достигается, если внутри лид-магнита Вы показываете человеку «ЧТО» делать, но не говорите сразу «КАК» это делать.
Как должен выглядеть лид - магнит
То, что это бесплатный продукт – не значит, что выглядеть он должен дёшево, как раз наоборот, должен иметь, большую внешнюю ценность и выглядеть красиво. Для этого, используйте профессиональную графику и сделайте дорогую подписную страницу, но без излишнего перфекционизма.
Лид-магнит обязан иметь большую фактическую ценность. Вы не должны бросать слова на ветер и не выполнять своих обещаний, вы должны давать реальную пользу, о которой говорите на подписной странице. Иначе, вы конечно же получите контакты посетителей, однако вы быстро потеряете их доверие.
Чтобы быть впереди – Вы обязаны давать обещания и подтверждать их высококлассным продуктом. Хороший Лид-Магнит или как ещё называют подписная страница, расширяет горизонт человека и
он показывает ему то, чего он возможно не знал или вообще не догадывался.
Создайте эффект «ВАУ!» внутри своего лид-магнита или сделайте так, чтобы человек сказал: «Ага, мне это тоже хочется знать и уметь», тогда Вы получите от потенциального клиента – самое главное
– его доверие к вам.
Лид-Магнит должен быть легким и понятным для восприятия – желательно, чтобы он также был быстрым для применения. В противном случае ваша подписная страница станет огромным препятствием для вашей воронки продаж. Именно поэтому она должна быть легкой и понятной для восприятия. Лид-Магнит в идеале должен быть таким, чтобы клиент смог изучить его минут за 5-10 минут.
Избегайте больших и веских книг, видеокурсов, огромных тренингов, записей вебинаров – все это очень плохо работает для лид-магнита. Если человек, скачавший ваш лид-магнит не познакомится с ним полностью сразу, то он не сделает это никогда.
Типы лид -магнитов
- Спец-отчет, путеводитель, обзор (можно объединить )
- Пошаговая инструкция, шаблон, чек-лист (работает еще лучше)
- Кейс (что Вы сделали, чтобы получить какой-то результат)
- Опрос, исследование
- Оценивание, тест
- Инструментарий, список ресурсов
- Короткий видеотренинг (не более 20 минут)
КАК ЗАЦЕПИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
Ответьте для себя на ряд вопросов:
1.Что отличает Вас от конкурентов? Какое у Вас УТП?
2.Какую противоположную позицию Вы занимаете? (переложить ответственность клиента на кого-то другого)
3.Какую одну вещь Вы могли бы сказать (показать) людям, чтобы произвести эффект «Вау!»?
4.Чем Вы можете впечатлить человека всего за 2 минуты и так, чтобы «взорвать их мозг»?
Читайте также: Семь способов, как набрать подписчиков бесплатно. Мой опыт
Как доставить лид- магнит
1.Дать скачать сразу же после подписки, т.е. на странице благодарности
2.Дать скачать на следующей странице, т.е. на странице должна быть ссылка на скачивание и продукт-ловушка (трипваер)
3.Выслать ссылку в письме
И в заключении хочу сказать, что лид-магнит — самый эффективный и действенный способ для сбора контактных данных посетителей вашего сайта, чтобы постепенно конвертировать их в покупателей. Это моментальный бонус, убеждающий пользователей предоставить актуальную информацию о себе, а также повышающий авторитетность бренда. Он втягивает их в общение с вами, и самое главное, подталкивает к совершению покупок.
Сделайте такой бесплатный продукт, который за пару месяцев соберёт вам многотясячную базу подписчиков